Трубка овальной формы
Гофрированная труба
Спирально-ребристая труба
Turbo E Tube

FINNED TUBE

Мы производим сварные и прикладные ребристые трубы в больших объемах с отличной способностью производить трубы с высокими техническими характеристиками от диаметра 15.88mm до 219mm.

Типичные примеры применения, где используются оребренные трубы, включают следующее:

  • Широкий выбор экономайзеров и установок рекуперации отработанного тепла для использования тепла от дымовых газов котлов, выхлопных газов газовых турбин, мусоросжигательных установок и т. Д.
  • Установки обезвоживания гликоля
  • Нагреватели с подогревом, такие как испарители СПГ, предварительные воздушные нагреватели, масляные нагреватели и т. Д.
  • Асфальтовые резервуары
  • Воздухоохладители, такие как кожух компрессора для воды и охладители смазочного масла
  • Печи для сушки пиломатериалов и аналогичные применения
  • Вольеры для скота и теплицы

Оребренные трубы используются в приложениях, связанных с передачей тепла от горячей жидкости к более холодной жидкости через стенку трубы. Скорость, с которой может происходить такая передача тепла, зависит от трех факторов: (1) разность температур между двумя жидкостями; (2) коэффициент теплопередачи между каждой из жидкостей и стенкой трубы; и (3) площадь поверхности, которой подвергается каждая жидкость. В случае непокрытых (незакрытых) труб, где площадь внешней поверхности незначительно превышает площадь внутренней поверхности, жидкость с самым низким коэффициентом теплопередачи будет определять общую скорость теплопередачи. Когда коэффициент теплопередачи жидкости внутри трубы в несколько раз больше, чем у жидкости снаружи трубы (например, пар внутри и масло снаружи), общая скорость теплопередачи может быть значительно улучшена за счет увеличения наружной поверхности трубы. В математических терминах произведение коэффициента теплопередачи для внешней жидкости, умноженное на площадь внешней поверхности, делается для более точного соответствия произведению коэффициента теплопередачи внутренней жидкости, умноженного на площадь внутренней поверхности.

При увеличении площади внешней поверхности трубы общая скорость теплопередачи увеличивается, тем самым уменьшая общее количество труб, необходимых для данного применения. Это уменьшает общий размер оборудования и стоимость проекта. Во многих случаях одна оребренная труба заменяет шесть или более пустых труб при стоимости и стоимости менее чем 1 / 3.

Наша миссия состоит в том, чтобы превзойти ожидания клиентов - Мы не считаем, что работа слишком мала или слишком велика - каждая работа оценивается и рассматривается с одинаковым уважением. и мы стремимся достичь этого путем постоянного обзора процессов и систем. Наша репутация основана на тесных рабочих отношениях с клиентами по всему миру, понимании их конкретных требований и обеспечении того, чтобы мы всегда поставляли продукцию с контролируемым качеством вовремя.

.

применять
Дизайн
Цена

Типичные области применения оребренных труб, используемых в теплообменниках, системах охлаждения и охлаждения двигателя во всем мире

  • С воздушным охлаждением Теплообменники

  • Нефтеперерабатывающие заводы, нефтехимические комбинаты

  • Электростанции и заводы по производству удобрений и газа

  • Охладители продукта - газ, химикаты, нефтехимия, нефть и т. Д.

  • Конденсаторы верхние, Конденсаторы паровые

  • Маслоохладители, водоохладители, воздухоподогреватели

Использование нашего оборудования для производства ваших оребренных труб гарантирует, что вы получите высококачественный продукт, доставленный в срок по конкурентоспособной цене.

Экструдированная ребристая труба

Этот тип оребрения сформирован из биметаллической трубки, состоящей из алюминиевой внешней трубки и внутренней трубки из практически любого материала. Ребро формируется путем прокатки материала снаружи внешней трубы, чтобы получить цельное ребро с превосходными теплообменными свойствами и долговечностью. Экструдированный плавник обеспечивает отличную защиту от коррозии базовой трубы. Максимальная рабочая температура: 545 ° F (285 ° C) Материалы оребрения: Алюминий

L ребристая труба

Материал полосы подвергается контролируемой деформации при растяжении, что обеспечивает оптимальное контактное давление лапки ребра на опорную трубу, таким образом максимизируя свойства теплопередачи. Нога плавника значительно повышает защиту от коррозии базовой трубы.
Максимальная рабочая температура: 150 ℃
Устойчивость к атмосферной коррозии: приемлемо
Механическое Сопротивление: Плохо
Материалы оребрения: Алюминий, Медь
Трубные материалы: без ограничений.

Встраиваемая ребристая труба «G»

(Вложенный ребро) Лента ребра намотана в обработанную канавку и надежно зафиксирована на месте путем обратной засыпки материалом базовой трубки. Это обеспечивает максимальную теплопередачу при высоких температурах металла трубы.
Максимальная рабочая температура: 450 ℃
Коррозионная стойкость атмосферы: плохая
Механическое Сопротивление: Приемлемо
Материалы ребер: алюминий, медь, углеродистая сталь
Трубные материалы: без ограничений.

KL ребристая труба

Изготовлено точно так же, как и «L», за исключением того, что опорная труба накатана перед применением лапки. После нанесения нога плавника накатки в соответствующих накатки на базовую трубе, таким образом, увеличивая связь между плавником и трубкой приводит к улучшению характеристик теплопередачи.

Максимальная рабочая температура: 260 ℃
Устойчивость к атмосферной коррозии: приемлемо
Механическое Сопротивление: Приемлемо
Материалы оребрения: Алюминий, Медь
Трубные материалы: без ограничений.

LL ребристая труба

Изготовлено так же, как и тип L-образного ребра, за исключением того, что основание ребра перекрыто, чтобы полностью охватить опорную трубу, тем самым обеспечивая превосходную коррозионную стойкость. Этот тип трубки часто используется в качестве альтернативы более дорогому экструдированному ребру в агрессивных средах.
Максимальная рабочая температура: 180 ℃
Устойчивость к атмосферной коррозии: приемлемо
Механическое Сопротивление: Плохо
Материалы оребрения: Алюминий, Медь
Трубные материалы: без ограничений.

Встроенные плавники
L ребристая труба
Экструдированная ребристая труба
Ласты

HF сварные ребристые трубы / ребра с шипами

FIN Детали
Толщина ребер: 0.015 ″, 0.02 ″, 0.03 ″ и т. Д.
Высота ребер: от 3 / 8 ″ до 1 1 / 2 ″
Плотность ребер: мин. 43 ребер на метр до макс. Ребра 287 на метр (в зависимости от плотности ребер –FPM и толщины ребер)
Материал: углеродистая сталь, нержавеющая сталь, легированная сталь, дуплексная сталь и Incolloy. (Любой черный материал)
Детали ТРУБЫ
Диаметр трубки: от 3 / 4 ″ до 4 ″
Толщина трубы: Мин. 0.1 ″
Tube Mateial: Углеродистая сталь, Нержавеющая стальЛегированная сталь, Дуплекс, Супер Дуплекс, Инконель, Высокий Хром Высокий Никель & Incolloy (Любой черный материал) и некоторые другие материалы.

2. Техника и применение производства
Высокочастотная сварная спирально-ребристая труба является одной из наиболее широко используемых оребренных труб Это плавник простого типа, изготовленный путем спиральной намотки полоски ребра по краю трубки. Ребро непрерывно приваривается к трубе с помощью высокочастотного электросварочного процесса, который оставляет трубу практически без изменений с металлургической точки зрения. Ширина сварного шва всегда превышает 90 процентов от толщины ребра, обеспечивая прочную связь между ребром и трубой для эффективной теплопередачи и длительного срока службы. Твердые ребра предпочтительны в случаях загрязнения. Готовая оребренная труба механически чрезвычайно прочна и обладает большей устойчивостью к разрывному давлению, чем неизолированная труба, благодаря усиливающему эффекту ребра. Благодаря своей превосходной прочности и устойчивости к деформации, эти трубы хорошо подходят для применений, где ожидается серьезное злоупотребление при эксплуатации.
Наши сварные спиральные оребренные трубы состоят из стальных ребер, спирально намотанных вокруг стальной трубы, и непрерывно свариваются с использованием процесса GMAW. Ребра могут быть твердыми или зубчатыми.
Для труб со сварными спиральными сплошными и сварными спиральными зубчатыми ребрами материалы ребер и труб могут представлять собой любую комбинацию, которую можно сваривать вместе с использованием процесса GMAW (газ-металл-дуговая сварка).
Для сварных труб с продольными ребрами материалы оребрения и труб могут представлять собой любую комбинацию, которая может быть сварена с помощью контактной сварки.

Ребристая труба HFW

Интегральная труба с низким ребром

Труба с низкими ребрами проходит через несколько ребер от неизолированной трубы, она имеет большую площадь поверхности и более высокую проводимость. Тонкую трубу легко согнуть и обработать после отжига. Она в основном используется в генераторе дополнительного холодильника, конденсаторе холодильной системы и теплопередаче. другие отрасли. Основные материалы медные трубы / латунные трубы.

Приложения:

Генератор абсорбера-холодильника, конденсатор системы охлаждения и теплопередачи других отраслей, винтовые агрегаты холодной воды, полностью жидкостный испаритель центробежного и испарительного типа, масляный радиатор

Материалы GB / T8890 ASTM B111 EN12451 DIN1785 BS2781-3
Медный никель BFe10-1-1 C70600 CuNi10Fe1Mn CuNi10Fe1Mn CN102
BFe30-1-1 C71500 CuNi30Mn1Fe CuNi30Mn1Fe CN107
Алюминиевая латунь HAl77-2 C68700 CuZn20Al2As CuZn20Al2 CZ110
Адмиралтейство Брасс HSn70-1 C44300 CuZn28Sn1As CuZn28Sn1 CZ111
Описание OD (мм) WT (мм) Высота плавника Fin Pitch Корневой плавник Количество плавников Высота внутреннего тройника Количество тройников
Ребристая труба 12 1.2 1.33 1 33
15.88 1 0.6 0.6 0.8 42
19.05 1.2 0.55 0.6 0.65 42
19.05 1.65 1.4 1.33 1 33
Трубка конденсатора 15.88 0.71 0.6 0.6 0.55 48 0.38 34
19.05 1.2 0.65 0.55 0.64 46 0.25 38
Внутренняя рифленая труба 9.52 0.5 0.3 0.2 60
12.7 0.5 0.38 0.25 75
15.88 0.75 0.58 0.3 60
Гофрированная труба 15.88 0.7 0.3 5
19.05 0.75 0.35 8
25.4 0.8 0.5 16
Спиральная трубка 9.52 0.42 1 5
15.88 0.7 1.5 8

Наше состояние упаковки и отгрузки

Спросите нас о цене и решениях сегодня!

На ваш запрос будет дан ответ в течение часов 24, и мы уважаем вашу конфиденциальность.

Oval Fin Tube
Corrugated Fin Tube
Spiral Fin Tube
Turbo E Tube

FINNED TUBE

We manufacture Welded and Applied Fin Tubes in large-scale with excellent ability to manufacture high-specification tube from 15.88mm to 219mm Diameter.

Typical examples of applications where finned tubes are used include the following:

  • A wide variety of economizers and waste heat recovery units to utilize heat from boiler flue gas, gas turbine exhaust, incinerators, etc.
  • Glycol dehydration units
  • Fired heaters, such as LNG vaporizers, air pre-heaters, oil heaters, etc.
  • Asphalt tank heaters
  • Air coolers, such as compressor jacket water and lube oil coolers
  • Lumber drying kilns, and similar applications
  • Livestock enclosure and greenhouse heaters

Finned tubes are used in applications involving the transfer of heat from a hot fluid to a colder fluid through a tube wall. The rate at which such heat transfer can occur depends on three factors: (1) the temperature difference between the two fluids; (2) the heat transfer coefficient between each of the fluids and the tube wall; and (3) the surface area to which each fluid is exposed. In the case of a bare (unfinned) tubes, where the outside surface area is not significantly greater than the inside surface area, the fluid with the lowest heat transfer coefficient will dictate the overall heat transfer rate. When the heat transfer coefficient of the fluid inside the tube is several times larger than that of fluid outside the tube (for example steam inside and oil outside), the overall heat transfer rate can be greatly improved by increasing the outside surface of the tube. In mathematical terms, the product of heat transfer coefficient for the outside fluid multiplied by the outside surface area is made to more closely match the product of the inside fluid heat transfer coefficient multiplied by the inside surface area.

By increasing the outside surface area of the tube, the overall heat transfer rate is increased, thereby reducing the total number of tubes required for a given application. This reduces the overall equipment size and the cost of the project. In many cases, one finned tube replaces six or more bare tubes at less than 1/3 the cost and ¼ the volume.

Our mission is to exceed customer expectations -We consider no job too small or too large – every job is valued and treated with the same respect. and we are dedicated to achieving this through ongoing review of process and systems. Our reputation is built on close working relationships with clients across the world, understanding their specific requirements and ensuring that we delivery of quality-controlled product on time, every time.

.

Apply
Design
Cost

Typical Applications of Finned Tube used in Heat Exchangers, Process and Engine Cooler Systems throughout the world

  • Air Cooled Heat Exchangers

  • Oil refineries,petrochemical lants

  • Power generating stations and fertilizer&gas production facilities

  • Product coolers – gas, chemicals, petrochemicals, oil etc

  • Overhead condensers,Steam condensers

  • Oil coolers,water coolers,air pre-heaters

Using our facility to manufacture your finned tubes will guarantee that you receive a high-quality product, delivered on time at a highly competitive price.

Extruded Finned Tube

This fin type is formed from a bi-metallic tube consisting of an aluminium outer tube and an inner tube of almost any material. The fin is formed by rolling material from the outside of the exterior tube to give an integral fin with excellent heat transfer properties and longevity. Extruded fin offers excellent corrosion protection of the base tube.Maximum working temperature: 545°F(285°C)Fin Materials: Aluminium

L Finned Tube

The strip material is subjected to controlled deformation under tension giving the optimum contact pressure of the foot of the fin  onto the base tube thus maximising the heat transfer properties. The foot of the fin considerably enhances the corrosion protection of the base tube.
Maximum Working Temperature: 150℃
Atmospheric Corrosion Resistance: Acceptable
Mechnical Resistance: Poor
Fin Materials: Aluminum, Copper
Tube Materials: No  limits.

“G” Embedded Finned Tube

(Embedded Fin)The fin strip is wound into a machined groove and securely locked into place by back filling with base tube material. This ensures that maximum heat transfer is maintained at high tube metal temperatures.
Maximum Working Temperature: 450℃
Atmospheric Corrosion Resistance: Poor
Mechnical Resistance: Acceptable
Fin Materials: Aluminum, Copper, Carbon Steel
Tube Materials:No  limits.

KL Finned Tube

Manufactured exactly as the ‘L’ fin except that the base tube is knurled before application of the fin foot. After application the fin foot is knurled into the corresponding knurling on the base tube thereby enhancing the bond between the fin and tube resulting in improved heat transfer characteristics.

Maximum Working Temperature: 260℃
Atmospheric Corrosion Resistance: Acceptable
Mechnical Resistance: Acceptable
Fin Materials: Aluminum, Copper
Tube Materials: No limits.

LL Finned Tube

Manufactured in the same way as the ‘L’ fin type except that the fin foot is overlapped to completely enclose the base tube thereby giving excellent corrosion resistance. This type of tube is often used as an alternative to the more expensive extruded type fin in corrosive environments.
Maximum Working Temperature: 180℃
Atmospheric Corrosion Resistance: Acceptable
Mechnical Resistance: Poor
Fin Materials: Aluminum, Copper
Tube Materials: No  limits.

Embedded Fins
L finned tube
Extruded Finned Tube
Oval Tube Fins

HF Welded Finned Tubes/Studded Fins

FIN Details
Fins Thickness : 0.015″,0.02″,0.03″,etc.
Fins Height : 3/8″ to 1 1/2″
Fin Density : Min 43 Fins Per Meter To Max. 287 Fins Per Meter (depending On The Fin Density –FPM, And Fin Thickness)
Material : Carbon Steel, Stainless Steel, Alloy Steel, Duplex Steel And Incolloy. (Any Ferrous Material)
TUBE Details
Tube Diameter : 3/4″ to 4″
Tube Thickness : Min 0.1″
Tube Mateial : Carbon Steel, Stainless Steel, Alloy Steel ,duplex Steel, Super Duplex Steel, Inconel, High Chrome High Nickle & Incolloy (Any Ferrous Material),and some other material.

2.Production Technique & Applications
High frequency welded spiral finned tube is one of the most widely used finned tubes. It is a plain type fin, made by helically winding the fin strip on edge around the tube. The fin is continuously welded to the tube by a high frequency electrical resistance welding process which leaves the tube essentially unchanged metallurgically. The width of the weld is always greater than 90 percent of the thickness of the fin, assuring a strong bond between the fin and the tube for efficient heat transfer and long life. Solid fins are preferred in fouling applications. The finished finned tube is extremely strong mechanically and has greater resistance to bursting pressure than the bare tube due to the reinforcing effect of the fin. Because of its excellent strength and resistance to deformation, this tubes are well suited for applications where severe abuse is expected in service.
Our Welded Helical finned tubes consist of steel fins wrapped helically around steel pipe, and continuously welded using the GMAW process. The fins may be either solid or serrated.
For Welded Helical Solid and Welded Helical Serrated finned tubes, the fin and tube materials can be any combination that can be welded together using the GMAW (gas-metal-arc-welding) process.
For Welded Longitudinal finned tubes, the fin and tube materials can be any combination that can be resistance welded together.

HFW Finned Tube

Integral low fin tube

Low fin tube is procesed some fins from bare tube,it has larger surface area and higher conductivity.Fin tube is easy to be bended and processed after annealing.It is largely used in generator of absober refrigerator,condenser of refrigeration system and heat transfer of other industries.Main materials are copper tubes/brass tubes.

Applications: 

Generator of absorb refrigerator,condenser of refrigeration system and heat transfer of other industries,screw cold water units,full liquid evaporator of centrifugal and evaporator,oil cooler

Material GB/T8890 ASTM B111 EN12451 DIN1785 BS2781-3
Copper Nickel BFe10-1-1 C70600 CuNi10Fe1Mn CuNi10Fe1Mn CN102
BFe30-1-1 C71500 CuNi30Mn1Fe CuNi30Mn1Fe CN107
Aluminum Brass HAl77-2 C68700 CuZn20Al2As CuZn20Al2 CZ110
Admiralty Brass HSn70-1 C44300 CuZn28Sn1As CuZn28Sn1 CZ111
Description OD(mm) WT(mm) Fin Height Fin Pitch Root Fin No. of Fins Inner Tee Height Number of Tees
Finned Tube 12 1.2 1.33 1 33
15.88 1 0.6 0.6 0.8 42
19.05 1.2 0.55 0.6 0.65 42
19.05 1.65 1.4 1.33 1 33
Condenser Tube 15.88 0.71 0.6 0.6 0.55 48 0.38 34
19.05 1.2 0.65 0.55 0.64 46 0.25 38
Inner Grooved Tube 9.52 0.5 0.3 0.2 60
12.7 0.5 0.38 0.25 75
15.88 0.75 0.58 0.3 60
Corrugated Tube 15.88 0.7 0.3 5
19.05 0.75 0.35 8
25.4 0.8 0.5 16
Spiral Tube 9.52 0.42 1 5
15.88 0.7 1.5 8

Our Packing Condition and Shipments

Ask us for price and solutions today!

Your inquiry will be replied within 24 hours, and we respect your privacy.